Комсомольская правда,
9 декабря 2002 г.
За пять минут купил, продал
274 просмотра
Идея финансового супермаркета, сейчас активно внедряемая на российском рынке, сама по себе не нова. Такая услуга для граждан появилась в США около 20 лет назад. Там же ее обкатали на практике и успешно приспособили к повседневной жизни. Затем ее переняли в ряде европейских и азиатских стран. А вот теперь она появилась и у нас.
Аналогом такого финансового центра послужил обычный универсальный магазин. Отсюда возникло и название — "финансовый супермаркет". Только в отличие от продуктового магазина здесь приобретают не салат и йогурт, а финансовые услуги. Предполагается, что, зайдя в такой офис, как в обычный магазин, вы сразу можете положить на свой счет деньги или снять их, приобрести пластиковую карту, а также застраховать свою жизнь или имущество... Все это быстро и удобно. Чтобы привлечь деньги населения, финансисты сейчас стремятся сформировать большую розничную сеть отделений, предоставить гарантию надежности вкладов и создать максимально удобные и комфортные условия обслуживания. Объединяясь, крупные страховые компании и банки предлагают своим клиентам широкую сеть офисов обслуживания не только в Москве, но и по всей стране.
Мнение эксперта
Первый заместитель председателя Правления ПСК Николай Николенко:
— Какие продукты пользуются наибольшим спросом?
— Конечно, это полисы страхования автогражданской ответственности и страхования путешествующих. Люди уже осознали необходимость этих видов страхования. Все мы ежедневно сталкиваемся с дорожными авариями, угонами машин и т.д. Осознавая реальную опасность, каждый предпочитает быть застрахованным и тем самым при наступлении страхового события переложить бремя финансовых затрат на плечи страховой компании. А, отправляясь отдыхать, человек хочет быть уверенным в том, что вдали от дома он своевременно получит необходимую помощь.
Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|